Звонок бесплатный
+7 4722 24 94 00
+7 920 551 40 30

Маркетинговые услуги на рынке недвижимости

Совокупность названных и других показателей и их анализ позволяет нам подготовить комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости, включающее основные выводы и рекомендации относительно целесообразности инвестиционного проекта.

Отработанный набор определенных методов исследования позволяет нам проводить маркетинговые исследования рынка недвижимости с точки зрения его ключевых параметров:

  • Исследование емкости и объема целевого рынка недвижимости;
  • Исследование тенденции развития рынка недвижимости (увеличения / уменьшения потребительского спроса), основные направления развития рынка недвижимости, прогнозные показатели;
  • Исследование объема потенциального потребительского спроса, структура спроса;
  • Исследование объема предложения, его структура;
  • Исследование доли рынка недвижимости основных игроков в %;
  • Исследование ценовой ситуация на целевом рынке, ценовая сегментация рынка недвижимости;
  • Ассортиментная и сбытовая политика основных игроков;
  • Коммуникационная (рекламная) политика основных игроков;
  • Инновационный потенциал рынка недвижимости;
  • Проблемные зоны рынка недвижимости и перспективные направления и проч.

Совокупность названных и других показателей и их анализ позволяет нам подготовить комплексное маркетинговое исследование рынка недвижимости, включающее основные выводы и рекомендации относительно целесообразности инвестиционного проекта.

ОТВЕТ за
15 минут